Технология Тиффани появилась в 70-ых годах XIX века, идея принадлежала Луису Тиффани – сыну основателя ювелирной империи Тиффани.
Луис Тиффани начал изучать живопись и в свои 17 лет посетил Европу. Неизгладимое впечатление на него произвели витражи Шартрского собора. Это повлияло на его выбор занятий: он решил заниматься декоративным искусством.
Классический витраж состоит из стекла и тяжелых свинцовых переплетов. Отсюда большой вес витража и небезопасность его в эксплуатации.
Луис Тиффани стал экспериментировать с пайкой и придумал технологию, где свинцовые прутья заменяются легкой гибкой медной фольгой с клеевым слоем. Эта замена позволила витражам Тиффани получить основные преимущества:
Луис Тиффани начал изучать живопись и в свои 17 лет посетил Европу. Неизгладимое впечатление на него произвели витражи Шартрского собора. Это повлияло на его выбор занятий: он решил заниматься декоративным искусством.
Классический витраж состоит из стекла и тяжелых свинцовых переплетов. Отсюда большой вес витража и небезопасность его в эксплуатации.
Луис Тиффани стал экспериментировать с пайкой и придумал технологию, где свинцовые прутья заменяются легкой гибкой медной фольгой с клеевым слоем. Эта замена позволила витражам Тиффани получить основные преимущества:
Вторая особенность витражей Тиффани – особенное опаловое стекло. Луиса Тиффани не устраивало качество витражного стекла: оно плохо пропускало свет из-за окрашенности, не было полупрозрачности, преломления света и сияния.

Благодаря помощи отца он покупает стекольную фабрику, где начинаются опыты со стеклом. Но изобрел опаловое стекло Ла Фарж, он работал вместе с Луисом Тиффани. Эксперимент состоял в том, что в стекло добавлялись олово или жженая кость. Эти включения в глубине стекла создавали пузырьки, сквозь них преломлялся свет, появилось то самое сияние, которого добивался Тиффани.
Новое опаловое стекло расширило эстетические возможности в витражах: так можно было изобразить поверхность воды или листвы одной пластиной, без росписи красками.
Луис Тиффани стремился к тому, чтобы декоративное искусство стало более доступным, так появились первые лампы с витражными абажурами от Тиффани. К началу ХХ века он широко известен: участвует в выставках, открывает магазины. Лампы от Тиффани входят в моду, наступает время модерна.
Новое опаловое стекло расширило эстетические возможности в витражах: так можно было изобразить поверхность воды или листвы одной пластиной, без росписи красками.
Луис Тиффани стремился к тому, чтобы декоративное искусство стало более доступным, так появились первые лампы с витражными абажурами от Тиффани. К началу ХХ века он широко известен: участвует в выставках, открывает магазины. Лампы от Тиффани входят в моду, наступает время модерна.

Таким образом, Луис Тиффани стал настоящим революционером в области декоративного искусства:
Из чего складывается цена на витражи Тиффани?
Наша студия создает витражи Тиффани, это наша основная специализация. Витражи Тиффани – это произведения декоративного искусства, и оно не может стоить дешево из-за высокой себестоимости изделия и его художественной ценности.
На стоимость витража влияют следующие факторы.
Сложность эскиза
Качество материалов
Размер и форма
Художественная ценность
Дополнительные работы
Главная ценность витража - это работа мастера, время мастера затраченное на ручной труд, ну и конечно опыт! Во время работы мастер подбирает палитру стекол, подтачивает их чтобы передать красоту стекла и передать эмоции!

Как заказать витраж Тиффани?
Если вы желаете создать особенный интерьер и вам позволяет бюджет, обратите внимание на витражи. Даже небольшой витраж придаст интерьеру атмосферы. Мы рекомендуем понять, какой бюджет вы готовы потратить на витраж. И уже исходя из этого выбирать тип изделия и размер.
Обязательно промониторьте цены у разных мастеров, чтобы найти наиболее выгодное предложение. Возможно, мастерская в другом городе предложит вам более выгодные условия. Например, мы создавали витражи для зарубежных заказчиков и других регионов в России. Ориентируясь на цены, не забывайте о качестве. Экономия на материалах и работе выльется в компромисс: витраж может не произвести на вас впечатление.
Главное: Заказывая дешевый витраж вы радуетесь этому только в момент оплаты! Заказывая Дорогую работу у настоящего мастера вы будете наслаждаться ей каждый день, долгие годы! Позвольте себе заказать дорого, тем самым вы вкладываете в искусство и поднимаете свою ценность и престиж!
Главное: Заказывая дешевый витраж вы радуетесь этому только в момент оплаты! Заказывая Дорогую работу у настоящего мастера вы будете наслаждаться ей каждый день, долгие годы! Позвольте себе заказать дорого, тем самым вы вкладываете в искусство и поднимаете свою ценность и престиж!
Вы же знаете, что красивое витражное изделие будет радовать вас долгие годы и его даже можно передать своим детям.